Особенности использования онлайн-касс

Информация

С середины 2018 года большинство предприятий, оказывающих торговые и иные услуги населению (в том числе и в интернете), обязаны были перейти на использование онлайн-касс, передающих в режиме реального времени все сведения о произведенных операциях фискальному оператору, а затем — в налоговую службу. Помимо регулярной замены фискального накопителя https://f-service.su/catalog/uslugi/zamena-fiskalnogo-nakopitelya/ данных при использовании нового оборудования придется соблюдать и другие правила его эксплуатации.

Как ввести онлайн-кассу в эксплуатацию

Первые изменения коснулись процесса регистрации кассы. Не нужно ехать в налоговую службу, вся процедура проводится в онлайн-режиме, в личном кабинете на ее сайте. Но делать это нужно после заключения договора обслуживания с компанией-фискальным оператором данных. Лучше сразу воспользоваться помощью ее сотрудников, для того чтобы правильно заполнить все необходимые формы, получить и зарегистрировать индивидуальный номер кассы и фискального регистратора. После этого кассу можно использовать.

Особенности эксплуатации

После покупки и регистрации нового кассового оборудования необходимо в обязательном порядке организовать переобучение всех ответственных сотрудников. В этом случае удастся избежать типовых ошибок в процессе эксплуатации касс, чреватых наложением немалых штрафов. Также, как в стандартных ККМ, регулярно требуется проводить замену ЭКЛЗ (защищенной электронной контрольной ленты), в онлайн-кассе придется по мере заполнения памяти менять фискальный накопитель (стоимость которого несколько ниже, чем новой ЭКЛЗ).