Что такое промо-акция

Информация

В условиях постоянно растущей конкуренции компании, специализирующиеся на продаже товаров и предоставлении услуг, прибегают к разным способам привлечения новых клиентов и удержания старых. Для этой цели широко используются промо-акции. Они представляют собой комплекс мероприятий, позволяющих влиять на целевую аудиторию (ЦА). Заказать их проведение лучше в специализированном рекламном агентстве https://inkapri.com/, т. к. тут важен тщательный анализ для достижения нужного эффекта.

Ключевые особенности промо-акций

Промо-акция позволяет стимулировать сбыт товара. В рамках информационного воздействия потенциальные покупатели знакомятся с продукцией или услугой – для этой цели используется тестирование и дегустация. Другое не менее важное действие промо-акции – стимулирующее. Благодаря ему вызывается интерес к продукции (как к старой, так и новой) и повышается известность бренда или марки. Для этой цели покупатели могут получить от компании разног рода скидки, бонусы, подарки за покупку товара и т. д.

Промо-акция — это элемент большого проекта, позволяющего вывести на рынок новые товары или услуги, и добиться их самоокупаемости. Также с их помощью можно увеличить объем продаж и занять определённую нишу на рынке, что положительно скажется на прибыли. Главное преимущество любой промо-акции – это личный контакт с потребителями, при этом персонал должен уделять внимание каждому. С логистической точки зрения проведение промо-акций – отличный способ ликвидировать излишки товара и выровнять продвижение разных групп продукции.