Какие задачи выполняет мини-АТС
ИнформацияОфис любой современной компании сложно себе представить без мини-АТС. Без нее не обойтись, если специфика работы организации связана с необходимостью приема большого количества звонков от клиентов. Мини-АТС последних поколений, например, выпускаемые под торговой маркой Yeastar https://yealinkrussia.ru/ats-yeastar/, способны не только распределять входящие звонки внутри между сотрудниками, но имеют и ряд других полезных функций.
Что умеют современные цифровые станции
Такие устройства снимают часть нагрузки с секретаря. Когда поступает звонок от клиента, они автоматически направляют его к свободному менеджеру. Если все специалисты заняты, звонящему будет предложено подождать на линии, причем его можно проинформировать о том, сколько продлится ожидание.
Эти станции работают не только с внешними звонками. Для крупных компаний не менее важной является организация удобной внутренней связи. Это может значительно повысить эффективность работы всей команды. Речь идет не только о простых вызовах — с помощью мини-АТС можно организовывать телефонные конференции и делать объявления по громкой связи.
Имеется и возможность записи разговора с клиентом. Это позволяет отслеживать качество обслуживания, оптимизировать скрипты для операторов и устанавливать ответственных в случае возникновения конфликтной ситуации. Если входящие звонки поступают в несколько отделов, например к специалистам по вкладам и по кредитам в банке, направить вызов к нужному специалисту поможет интерактивный автоответчик.
Если работа менеджера носит разъездной характер, и он принимает звонки не только на рабочий телефон, но и на мобильный, эти два номера можно связать и отвечать с наиболее удобного в конкретной ситуации устройства.