Контекстная реклама
УслугиПреимущества
Контекстная реклама – это самый быстрый и результативный способ привлечения именно Вашей целевой аудитории в интернете. Все подготовительные работы займут не более одного рабочего дня, а уже через 15 (!) минут после запуска рекламной кампании на Ваш сайт начнут приходить потенциальные клиенты. Причем, это будут люди, которые действительно заинтересованы в предоставляемом Вами товаре или услуге и ищут в сети информацию конкретно по данной теме.
Контекстная реклама может быть представлена как в виде текстового объявления, так и в виде баннера. Измерить ее эффективность можно, что называется, «с точностью до копейки»: просчитать количество показов объявления, количество переходов, и, главное, число реально заинтересованных в Вашем предложении клиентов.
Виды контекстной рекламы
Выделяют два основных вида контекстной рекламы:
1. Тематическая
Рекламные объявления отображаются на сайтах рекламной сети с учетом общей темы ресурса или содержания страниц. Эта информация полностью отвечает интересам пользователя. Компания-рекламодатель получает аудиторию, которая, с одной стороны, является тематически-ориентированной, а с другой – гораздо более широкой, чем при использовании поисковой рекламы. Посетители зачастую – случайные, а часть из них – и вовсе пассивные, то есть они уже нашли интересующую их информацию на данной странице, изучают ее и не нуждаются в дополнительных ответах на свой вопрос.
2. Поисковая
Рекламные объявления показываются на страницах поисковых систем по строго установленным поисковым запросам. Информация соответствует тому контексту, в рамках которого пользователь ищет тексты. Обычно такие объявления располагаются справа от результатов выдачи или над ними сверху. Поисковая контекстная реклама дает самое точное время и место введения в заинтересованную аудиторию – то есть именно в тот момент, когда пользователь очень заинтересован и активно ищет информацию об интересующих его товарах или услугах.
В рамках контекстной рекламы агентство SmartMedia предлагает:
- Яндекс.Директ – самый эффективный вид размещения рекламы в сети, так как сайт yandex.ru является самым посещаемым ресурсом Рунета.
- Google AdWords – самый легкий способ размещения рекламных материалов, к тому же он совершенно не зависит от бюджета Вашей рекламной кампании.
- Begun – система размещения рекламного объявления охватом более 20 миллионов человек в месяц! Реклама размещается на Rambler, Yahoo!, на информационных порталах, ресурсах, в тематических каталогах, в рассылках, блогах, форумах и так далее.
- Mail.ru – одна из самых популярных почтовых и поисковых систем. Контекстную рекламу здесь можно разместить через Google AdWords, а на некоторых внутренних страницах, например, почта@mail.ru, — через Бегун.
- YouTube – самый популярный и мощный видеохостинг, его рекламный охват – сотни миллионов просмотров!
- Ремаркетинг – если потенциальный клиент ранее просматривал страницы вашего сайта, но так ничего и не выбрал, мы «вернем» его обратно.
Преимущества работы с РА SmartMedia
- для нас реклама – это абсолютно точный инструмент с прогнозируемым результатом;
- мы можем существенно улучшить любую рекламную кампанию;
- оплата строго за результат – самая эффективная модель взаимодействия с клиентом;
- минимизация стоимости целевого действия;
- максимальное количество целевых действий даже при ограниченной его стоимости;
- тактическое управление на ежедневной основе;
- стратегическое управление в течение каждого месяца.
Агентство SmartMedia имеет за плечами более 8 тысяч успешных рекламных кампаний в наиболее высоко-конкурентных сферах бизнеса. Клиентами SmartMedia могут стать не только фирмы, которые находятся в Москве, но и из других городов России. Наши основные преимущества – результативность, экспертиза и автоматизация. Для нас действительно важно, чтобы контекстная реклама приносила заказчикам реальную прибыль. Мы не просто размещаем рекламу, мы измеряем ее эффективность!