Реклама YouTube

Информация

Контекстная реклама давно присутствует на Ютуб. Этот самый популярный и мощный видеохостинг, предлагает широчайший рекламный охват – сотни миллионов просмотров!

Особенности рекламы на Youtube

  • месячный охват в Рунете – 10,8 миллионов уникальных пользователей, что составляет 24,9% от всех российских интернет-пользователей;
  • количество просмотров составляет 482,9 миллионов страниц в месяц;
  • 83% пользователей замечают рекламу на YouTube;
  • около 48% из них в последствии посещают сайт рекламодателя;
  • 60% – интересуются рекламируемым продуктом.

 

Суть контекстной рекламы на YouTube заключается в том, что если тема демонстрируемого ролика и расположенной рядом информации будет соответствовать вашему ключевому слову, то ваша реклама будет расположена в блоке контекстных объявлений, либо бегущей рекламной строкой внизу ролика.

Как и на обычных сайтах объявления на YouTube бывают двух видов:

  • текстовые сообщения;
  • баннеры.

Принципы размещения рекламных объявлений те же, что и на обычных сайтах.

Реклама на YouTube жестко таргетирована

  • демографический таргетинг;
  • таргетинг содержания (например «Наука и техника», «Образование» и т.д.);
  • таргетинг на основании интересов;
  • таргетинг популярности – возможность выбора самых популярных видео YouTube.

 

Это позволяет определить потенциального клиента, руководствуясь весьма конкретными критериями. А, кроме того, дает высокую эффективность РК при относительно низких финансовых затратах.

Facebook

Стоимость рекламы на YouTube зависит от:

  • качества целевой страницы;
  • релевантности ключевых запросов;
  • исторического CTR отображаемого URL;
  • истории аккаунта на YouTube;
  • географической эффективность;
  • и др.

Услуги SmartMedia

  • Размещение поисковой рекламы.
  • Размещение на сайтах Рекламной сети.

 

Аудитория YouTube огромна. Этот сервис используется как для бизнеса, так и для развлечения. Так как этот видеохостинг принадлежит корпорации Google, то есть возможность тщательно отслеживать активность каждого пользователя и предлагать ему только ту рекламу, которая его может заинтересовать. Анализируется gmail-почта посетителя, его запросы в «поисковике». Поэтому контекстная реклама на Youtube подходит практически для всех сфер бизнеса.