Спецпроекты

Информация

Несмотря на растущую популярность, до сих пор не существует точного определения термина «спецпроект». Как правило, под спецпроектами подразумевают рекламную кампанию с использованием комплекса различных инструментов и площадок. Т.к. в каждом случае инструментарий, сроки проведения и площадки подбираются индивидуально, то и стоимость спецпроектов рассчитывается в каждом отдельном случае.

В нашем понимании спецпроект — это комплексная креативная подача рекламной информации, вовлекающая аудиторию в коммуникацию с брендом. Спецпроект призван не просто рекламировать товар или услугу, но генерировать положительные эмоции по отношению к бренду, а главное — формировать так называемый «якорь-пароль», т.е. устойчивую ассоциацию бренда с какойм-либо образом. Например, Comet = чистота, NesCafe = утро, и т.д.

Можно выделить несколько характерных для спецпроекта черт:

  • Комплексность
  • Индивидуальный подход
  • Нестандартность решения
  • Вовлечение пользователя в коммуникацию с брендом
  • «Встраивание» бренда в контент вне стандартных рекламных площадок

Спецпроект может сочетать несколько составляющих:

  • Развлекательная: игры, интерактивные сервисы, конкурсы, викторины, тесты и т.д.
  • Контентная: PR-статьи, видео, консультации, конференции, опрос, рейтинги и т.д.
  • Медийная: баннеры, текстовые анонсы, закладки на проектах, специальные кнопки и т.д.

Выбор этих составляющих зависит исключительно от целей и задач клиента, от ожидаемого результата. Стоит отметить, что на эффективнойть проекта влияет буквально все: время и механика проведения, период РК, площадки, условия конкурсов и призы, и, конечно, выбор рекламного агентства.

Что мы предлагаем

SmartMedia имеет богатый опыт по созданию спецпроектов в различных отраслях бизнеса. Более того, именно наше агентство одним из первых начало предлагать спецпроекты своим клиентам.

Концепция каждого спецпроекта абсолютно индивидуальна, и список используемых инструментов практически бесконечен, вот лишь основные инструменты, которые могут быть использованы:

  • Брендирование
  • Спонсорство
  • Специальный раздел сайта
  • Промо-сайт
  • Сервисы
  • Конкурсы, викторины, иной интерактив
  • Видеоролики, брендированные сериалы
  • Статьи, исследования, консультации и т.д.

Сегодня мы точно знаем, какой формат максимально эффективно решит ту или иную задачу, какая механика наиболее подходит к той или иной целевой аудитории, что вызывает интерес, а что способствует лояльности.