Баннерная реклама
ИнформацияБаннер – это графическое изображение рекламного характера, основная задача которого привлечь внимание, заинтересовать и привести потенциального клиента на сайт рекламодателя, чтобы он уже там смог что-либо купить или заказать. Баннерная реклама – это размещение баннеров на целевых порталах в интернете с целью привлечения большого количества качественных посетителей за определенный период и по определенной стоимости.
Преимущества баннерной рекламы
Баннеры можно смело назвать основоположниками интернет-рекламы, ведь именно с них началась реклама в сети. Но и сегодня они не только не потеряли своей актуальности, а, наоборот, благодаря своему «возрасту» приобрели определенные преимущества, недоступные более «молодым» рекламным инструментам.
Только баннерной рекламе одновременно присущи следующие преимущества:
- хорошо прогнозируемый результат;
- прозрачность ценообразования;
- широкий охват аудитории;
- возможность четкого таргентинга (социального, географического, поведенческого, временного и пр.);
- яркая визуализация рекламируемого продукта (использование интерактива и анимации).
На сегодняшний день разработано такое количество форматов баннерной рекламы, что ими одними можно полностью удовлетворить все существующие потребности клиента:
- вывести на рынок новый товар/услугу;
- анонсировать новые акции, мероприятия, уникальные предложения, скидки и пр.;
- повысить узнаваемость бренда;
- сформировать у аудитории новую потребность;
- решить имиджевые задачи (в т.ч. и по нишевому брендингу).
Компания SmartMedia в Москве предлагает услуги по планированию, разработке и размещению баннерной рекламы на лучших площадках Рунета. Мы сотрудничаем с основными интернет-порталами и рекламными сетями, а кроме того обладаем собственными специализированными ресурсами по ключевым направлениям бизнеса (медицина, авто, образование).
Этапы баннерной рекламной кампании SmartMedia
- Разработка стратегии. После тщательного анализа рекламируемого товара/услуги, конкурентов и целевой аудитории, создается стратегия кампании.
- Медиапланирование. На основе проведенного анализа выбираются рекламные площадки. Одновременно просчитываются цена контакта, охват и соответствие целевой аудитории.
- Создание баннеров. В зависимости от задач кампании, предпочтений целевой аудитории и характера рекламных площадок разрабатывается содержание и дизайн баннеров.
- Запуск кампании. Размещение баннеров на выбранных рекламных и информационных площадках, настройка системы статистики на сайте рекламодателя.
- Мониторинг эффективности и корректировка. На основе собранных статистических данных регулярно проводится анализ эффективности рекламной кампании и, при необходимости, в ход кампании вносятся коррективы.
- Формирование отчетности. Аккаунт-менеджер, ведущий кампанию, еженедельно предоставляет аналитические отчеты, содержащие как статистические данные, так и дальнейшие рекомендации.
Преимущества SmartMedia
- Опыт. Наше агентство работает уже восемь лет, и у нас сложились крепкие отношения с ключевыми порталами Рунета. Это дает нам возможность не только очень оперативно разместить материалы наших клиентов на выгодных местах, но и предоставлять ощутимые скидки.
- Сегментация. Благодаря специализации SmartMedia на нескольких направления бизнеса (медицина, автомобильный бизнес, недвижимость, образование и т.д.) мы как никто другой всех знаем все нужды и особенности этих направлений. Поэтому наша баннерная реклама всегда максимально эффективная. А благодаря нашей богатой аналитической базе, мы можем быстро спланировать и запустить рекламную кампанию.
- Эксклюзивные авторские продукты SmartMedia – рекламные сети МедБаннер, МедКлик, АвтоКлик, ЭдуКлик, объединяющие ведущие тематические порталы. На этих площадках мы так же предоставляем нашим клиентам бонусное размещение.
- Собственное производство рекламных материалов позволяет предлагать нашим клиентам изготовление баннерной рекламы по минимальным ценам, практически по себестоимости.
Конечно, любая реклама максимально эффективна в комплексе. Так что, если вы решились на рекламную кампанию, обратите внимание сразу на несколько инструментов, например, на баннерную и медийную рекламу – это даст гораздо больший эффект.