PR-статьи

Информация

Сегодня PR – это один из самых эффективных инструментов, способных влиять на общественное мнение, а интернет – самый доступный, быстрый и сравнительно недорогой способ донести необходимую информацию до максимально широкой аудитории.

Именно поэтому PR-статьи в интернете заслуженно считаются одним из самых результативных инструментов по степени воздействия на аудиторию. Ведь в отличие от прямой рекламы, навязчивой и, по сути, неинформативной, грамотно написанные PR-статьи не просто воспринимаются как объективное или экспертное мнение по тому или иному вопросу, но и выглядят как часть контента ресурса. И, как следствие, вызывают гораздо больше доверия аудитории.

Особенности и преимущества продвижения с помощью PR-статей

  • Доверие аудитории. Потребители, как правильно, больше доверяют положительной информации о продукте/услуге, если получают ее из беспристрастного источника – тематического портала, СМИ, публичной персоны. Ведь откровенная реклама и маркетинговые материалы все чаще подвергаются сомнению.
  • Информационная ценность для целевой аудитории, т.к. качественный пиар-текст – это информация, на которую посетитель сайта, с готовностью тратит свое время. Кроме того, хороший материал всегда с удовольствием принимается интернет-СМИ, т.к. повышает его информационную ценность.
  • Достаточно низкая цена. Заказчик несет затраты только на создание PR-статьи и публикации в интернете, но эти затраты абсолютно не сопоставимы с бюджетами теле- или радио- или печатной рекламы. И даже значительно ниже других способов интернет-продвижения.
  • Увеличение трафик ресурса-источника происходит благодаря переходу посетителей с PR-материалов, размещенных на внешних ресурсах.
  • Увеличение доверия поисковых систем к вашему сайту, и, как следствие, рост показателей ТИЦ, благодаря грамотно размещённым вечным ссылкам в тематических статьях и на качественных ресурсах.
  • Долговременный результат – поскольку статьи размещаются на внешних ресурсах на долгий срок, а на сайте заказчика они остаются навсегда.

 

Но, стоит отметить, что пиар-статьи в интернете могут стать и очень опасным инструментом именно благодаря своему долговременному эффекту и высокому доверию аудитории. Ведь если статья написана некорректно или просто неграмотно, все преимущества могут сыграть против вас. Именно поэтому для ведения PR-кампании в интернете очень важно найти высококвалифицированного профессионала или выбрать добросовестное и опытное агентство.

Некоторые правила PR-кампании

  • Статья не должна быть откровенно рекламной.
  • Одна статья никогда не будет работать. Необходим цикл статей на нескольких интернет-ресурсах.
  • PR-кампания должна быть четко запланирована и охватывать разные не только интернет-СМИ и порталы, но и социальные сети. В идеале, необходимо написать серию статей и размещать их в течение длительного периода, после чего подхватить тему в социальных медиа, оставляя под ними целевые комментарии и активно участвуя в обсуждении материала.

Пиар-предложения и услуги рекламного агентства SmartMedia

  • Качественный рекламный и PR копирайтинг. Благодаря специализации нашего агентства на определенных областях бизнеса, тексты для наших клиентов пишут профессиональные копирайтеры, досконально разбирающиеся в отрасли. Так, например, статьи на тему недвижимости, пишет автор, несколько лет работавший в крупной риэлторской компании.
  • Не только написание, но и размещение рекламных статей и текстов на топовых тематических порталах и интернет-СМИ. Существует возможность публикации PR-материалов без пометки «на правах рекламы».