входящие звонки

Информация

Услуга «Виртуальный офис» — комфортное заключение для мелкого бизнеса. Так, раз из наших покупателей – дантист, который обладает личной больницей. Некое время он держал в штате секретаря, но затем испробовал трудиться с нами. При сокращении затрат практически в 3 раза, мы стали возделывать входящие звонки от покупателей, жаждущих записаться или же получить консультацию, круглые сутки, в то время, как секретарь трудилась лишь только в дневное время. К что же, в цена наших предложений заходит многоканальный номер, в следствие поэтому покупатели поликлиники ни разу не слышат краткие гудки занятого телефонного аппарата, а значит, не уходят к соперникам.
Иной образчик нашего удачного сотрудничества с мелким делом – маленький домашний ресторанчик в центре Столицы. Его покупатели нередко звонят, дабы забронировать столик, уточнить часы работы, или же заказать доставку. Обладатель ресторана лицезрел, собственно что админ и работники ресторана элементарно не успевают брать на себя все сигналы, тем более в ночную замену, по причине чего ресторанчик лишался покупателей и получал отрицательные отзывы. Впоследствии начала сотрудничества с Well-com численность бронируемых по телефонному аппарату столиков возросло в 2 раза, а заказываемых доставок пищи на жилище – в 4!
База всякого бизнеса – это покупатели. Покупатели также это понимают, и в следствие этого привередливы, в что количестве, когда сами звонят в Вашу фирму за консультацией, претензией, оформлением заказа. Не взяли трубку в течении минуты? Мало обходительно общались? Заказчик ушел.
А осуществить высококачественный приём звонков изнутри фирмы, которая при данном обязана увлекаться абсолютно другими вещами – задачка трудная. Для вас потребуются: многоканальный номер, человека три, а чем какого-либо другого 5, искусных операторов в штат, выстроенная система изучения и контроля производительности операторов…В общем, издержки средств, времени и нервишек предстоят большие. Но всё же есть несложное и действенное заключение – доверить обработку входящих звонков постороннему call-центру.