SEO в эпоху защиты персональных данных

Информация

Защита персональных данных становится еще одним фактором влияющим на ранжирование в поисковых системах. В настоящее время в связи с ужесточением закона о пресональных данных в Европе (GDPR) и России (Положени РосКомНадзора) поисковики (Google и Яндекс) начинают учитывать это в своих алгоритмах. Первое, на что нужно обратить внимание — политика защиты персональных данных. Она должна быть с соответствующим H1, под каждой формой на нее должна быть ссылка. Второе, о чем следует знать — это защищенный протокол HTTP/2, который обеспечивает широфвание данных при обмене между сайтом и пользователем. HTTPS — это особенно важный фактор для сайтов, на которых пользователь вводит плтежные данные, например на интернет магазинах. Так, что если ваш сайт до сих пор использует незащищенный протокол обмена данными, то стоит переехать на новый (только нужно сделать это правильно, чтобы не потерять органический трафик). Третье, если ваш сайт использует файлы cockies — нужно сообщить об этом пользователям.

В целом, использование этих советов не только позволит вам поддержать свои позиции в поисковой выдаче, но и поможет избежать крупных штрафов или вообще блокировки ресурса надзорными органами.