тизер

Информация

Тизер — это маленькое маркетинговое известие, которое подключает в себя графический вещество (как правило, изображение квадратной или прямоугольной формы) и текстовый (короткий интригующий заголовок). Нередко учитывается еще маленький анонс-описание, который находится под заголовком. Почаще всего тизеры выдаются блоками по некоторое количество оглашений.
Обычное тизерное афиша произведено из 3-х составляющих: изображения, заголовка и анонса. Анонс не обязателен, но желателен. Запросы к объему изображения и длине текстовой части у всякой тизерной сети собственные. К примеру, в сервисе Directadvert (directadvert.ru) применяются квадратные рисунки объемом 300 на 300 пикселей. Длина заголовка тут ограничена 75 символами. На анонс отводится до 150 символов.

Естественно, иллюстрация обязана отвечать описанию тизера. В заглавие выносится все самое ключевое и потенциально симпатичное для гостей вебсайта. К примеру, в случае если тизер пример продвигает некоторое лекарственное средство, то в заголовке в обязательном порядке надлежит быть предписано, с чем непосредственно бьется это средство. Еще не помешают вспомогательные усиливающие текста: новаторский, оригинальный, инноваторский, мощнейший и т.п.