Что нужно знать о Телеграме
ИнформацияТелеграм сегодня — не просто мессенджер, а целая платформа, объединяющая блогеров, экспертов, представителей бизнеса и не только. Здесь можно создать канал на любую тему, даже узкоспециальную, и он обязательно найдет своих подписчиков. Благодаря этому можно привлечь новых клиентов или монетизировать свои увлечения. Конечно, продвигать канал сложнее, чем аккаунты в социальных сетях. На начальных порах вам поможет https://smmyt.ru/shop/members-channel-telegram/ накрутка подписчиков в Телеграме. Каналы с большой аудиторией будут выше показывать в выдаче, а также с большей вероятностью заинтересуют пользователей.
Какой контент создавать для Телеграма
Некоторые считают, что в Телеграме публикуют исключительно лонгриды. Это не так. Существуют каналы с видео- и фотоконтентом, также можно использовать функции, которые чаще пользуются популярностью в личных сообщениях. Например, сейчас в тренде каналы с «кружочками» — видеосообщениями от авторов, часто юмористического характера. А аудиосообщения можно вполне использовать для публикации своего рода подкаста.
Однако не стоит забывать, что это все-таки не социальная сеть, поэтому не стоит использовать сообщения как сториз, выкладывая в течение дня каждый момент своей жизни.
Поскольку каналов множество, даже подписанные на них пользователи не всегда следят за постами. Поэтому в вашем канале не должно быть проходных публикаций: пользователь должен знать, что если пришло уведомление от вашего канала, он получит именно тот контент, который ждет (экспертный, юмористический, новостной и так далее).