Ремаркетинг

Информация

Ремаркетинг – технология, позволяющая «запоминать» посетителей сайта рекламодателя, «догонять» их в интернете и возвращать на сайт. Иными словами, ремаркетинг дает возможность привлечь потенциального клиента, который ранее просматривал страницы вашего сайта, но так ничего и не выбрал.

При ремаркетинге повторное обращение к пользователю происходит посредством показа рекламного объявления на ресурсах, входящих в контекстно-медийную сеть Google (охватывающую более 80% Рунета) или Яндекс. Увидев на другом ресурсе ваше объявление, пользователь может вернуться на ваш ресурс и совершить конверсию.

Ремаркетинг способствует

  • Увеличению конверсии сайта.
  • Продвижению бренда.
  • Повышению рентабельности рекламных инвестиций.

Преимущества ремаркетинга

  • сегментация аудитории по цене, действию, интересу, источнику входа;
  • возможность выбора ресурсов и настройки частоты показа объявлений;
  • высокая конвертация благодаря работе с аудиторией, которая уже проявила интерес к сайту рекламодателя;
  • работа на продвижение бренда в Рекламных сетях Google и Яндекс;
  • вариативность оплаты: можно платить как за клик, так и за показы;
  • доступность текстовых и графических форматов объявлений;
  • возможность применять стандартные настройки рекламных кампаний.

 

Ремаркетинг прекрасно подходит для тех, кто не хочет или не может тратить большие бюджеты на рекламную деятельность. Стоит отметить, что вероятность конверсии у ремаркетинга приблизительно на 30-40% выше, чем у контекстной рекламы.

Ремаркетинг Google

Ремаркетинг в AdWords показывает рекламу пользователям, которые уже посетили сайт и даже совершили какое-то действие: начали заполнять онлайн-форму заявки, добавили товар в корзину и т.п. Ремаркетинг в этой поисковой системе очень гибкий и имеет широкие возможности настроек, обеспечивающих рекламной кампании наибольшую эффективность. Преимущества ремаркетинга Гугл:

  • выбор аудитории – списки ремаркетинга можно настраивать самыми разнообразными способами;
  • охват и глубина – возможность обращения ко множеству пользователей одновременно несколько раз в день, в неделю или в месяц;
  • эффективные ставки – аукцион Google дает возможность определить оптимальные цены и, соответственно, повысить рентабельность вложений;
  • сочетание с методами таргетинга – параллельно с ремаркетингом Google можно использовать другие инструменты, например контекстный таргетинг по ключевым словам или по темам;
  • простота создания рекламных объявлений – можно делать не только обычные текстовые, но и видео- и графические объявления;
  • точные сведения о площадках размещения – AdWords максимально точно узнает, где отображается реклама.

Ремаркетинг Яндекс

Зачем использовать ремаркетинг Яндекс.Директ:

  • поведенческий ремаркетинг позволяет настраивать отображение баннеров пользователям, которые посещают какие-либо разделы сервисов Яндекса, и обращаться к ним с конкретным предложением;
  • рекламные баннеры будут показаны не только на самых популярных медийных площадках, но и на большом количестве партнерских сайтов Яндекса;
  • показывать рекламу можно только в выбранном регионе.

Услуги SmartMedia

  • «чистый» ремаркетинг;
  • ремаркетинг с размещением контекстной рекламы.

 

На основе большого опыта проведенных кампаний, сегодня мы можем с высокой точностью планировать результаты ремаркетинга как в Гугл, так и в Яндекс. Мы не только организовываем рекламные кампании, но и даем нашим клиентам рекомендации, как сделать их эффективнее. Особенно это относится к компаниям из таких отраслей бизнеса, как медицина, недвижимость, туризм, авто, мода и красота.